среда, 19 января 2011 г.

Моя первая наградка! ... а также о конфетных планах...

Спасибо Оле-katenkinamama за эту замечательную награду, которую я получила из ее блога Радость творчества.



Оля потрясающий, отзывчевый и очень творческий человек! Мне даже кажется, что у нее 25 часов в сутках - так много всего она успевает! :)
Оленька, спасибо за добрые пожелания развития моему блогу! Я буду стараться по мере свободного времени, сил и вдохновения (а какже ж без него )))) рукодельничать и не забывать писать об этом здесь.

Согласно правил получения наград я должна:


Но с пунктами 4-6 я в затруднении - половина тех, кому бы я хотела отправить эту наградку ее уже получили из других блогов :)  В связи с этим вопрос: могу ли я не передавать дальше эту награду, а вместо нее сделать свою?

А еще хочу сообщить, что уже решила какой буду делать свою конфетку ;) Ранее созданные мною работы решила для этих целей не использовать, а сотворить что-нибудь особенное специально для этого случая. Надеюсь в самое ближайшее время приступить к работе :) Ждите! )))

6 комментариев:

  1. поздравляю!!! и конечно можешь создать свою!!!))) никто не заставляет обязательно -обязательно передавать... я вот все не найду время передать наградки...(((стыдно...

    а конфету ЖДЕМ!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Конфетку ждем! А передавать или нет - решай сама. Зато все теперь знают, какой у тебя чудесный блог.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, ой как интересно! Оксаночка поздравляю! Не могу найти как стать твоим читателем, как к тебе прорваться?

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, там в самом верху страницы рядом с окошком для поиска есть "Стать постоянным читателем" - жми туда! :) А пожалуй стоит еще вернуть соответствующий гаджит на страницу....

    ОтветитьУдалить
  5. Да, под носом висит а я весь блог изрыла...Нашла...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...