вторник, 19 марта 2013 г.

Самый долгожданный фильм - Game of Thrones Season 3

В своем блоге я довольно редко пишу о вещах, которые мне интересны помимо творчества. Но предстоящее событие столь долгожданное для меня, что не могу не поделиться радостью :) - 31.03.2013 стартует третий сезон культовой саги Game of Thrones (Игра престолов)!!! Осталось каких-то две недели....Но что они по сравнению с целым годом ожидания?!!! ))))) И в этом я не была одинока :) - менее чем за месяц первый официальный трейлер фильма собрал почти 20 миллионов просмотров на YouTube!

Нет, я вовсе не фанатка фэнтэзи или мыльных опер :) Но в Game of Thrones, благодаря великолепному сплаву сценарий/игра актеров/декорации/продуманные образы, создан по-настоящему реалистичный мир в который погружаешься с головой и, подобно Станиславскому, кричишь: "Верю!" ))))


Winter is coming - Зима близко!

11 комментариев:

  1. А я первые серии собиралась посмотреть, но так и не дошла до них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везет тебе! Можешь посмотреть первые два сезона non stop и сразу будет тебе третий )))))

      Удалить
  2. Я смотрю с первых серий сериал... Настолько не терпелось узнать, что же будет дальше, что прочла все книги Генри Мартина... Теперь помимо ожидания продолжения сериала жду продолжения книжной серии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Джорджа Мартина, конечно же

      Удалить
    2. Здорово! Я книги не читала, а вот муж первую прослушал... Уже точно известно, что будет четвертый сезон!!!! И Джордж Мартин продлил свой контракт с каналом HBO еще на два года... Но если в первом сезоне уместилось содержание первой книги, а вторая книга была растянута на второй и третий сезоны, книг планируется семь, а каждый новый сезон сериала выходит раз в год, то GoT рискует превратиться в фэнтэзийное подобие Санта Барбара )))))))

      Удалить
  3. О! С удовольствием посмотрю, тем более, что после первых двух сезонов не выдержала и прочла все книги, что есть на данный момент :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учитывая, что на третьем сезоне фильм не закончится, думаю и мне прийдется погрузится в чтение ))) Интереснооооо

      Удалить
  4. О! Я тоже смотрю этот сериал :) Вчера скачала четвертую серию третьего сезона, еще не посмотрела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа, третий сезон не обманул ожиданий! Смотрим в уже полюбившейся озвучке от лостфильма. Сейчас с мужем будем наслаждаться пиццей и очередной серией ))))

      Удалить
    2. Да, "красная свадьба"- это конечно сильно для окончания сезона.
      а продолжение, увы, ещё нескоро.

      Удалить
    3. Эта сцена произвела огромное впечатление. Когда смотрела догадывалась, что сейчас будет какая-то подлость, но чтобы настолько...даааа... Порадовало неизменное качество сериала! Очень жду продолжения!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...