вторник, 28 декабря 2010 г.

Мой символ наступающего года

А для меня олицетворением наступающего года стала очаровательная кошечка-тильда, сделанная руками потрясающей девушки Ольги http://olgavolga.livejournal.com/
Увидев эту милую котейку сначала на фото, я сразу в нее влюбилась и поняла, что она мне просто необходима - это мой символ наступающего года и моя муза!
...И вот уже два месяца, как кошечка живет в моем доме! Она сразу стала домашней любимицей :) Сын обожает с ней играть и меня совершенно не удивило, когда он выбрал для нее имя Марина ))))

Моя поэтично-воздушная муза - кошка-тильда Марина!




 

5 комментариев:

  1. А я тебя понимаю - держа в руках в основном кисти и краски, так хочется порою прикоснуться к мягким рукодельным игрушкам. Они из другого (нестеклянного) мира.....

    ОтветитьУдалить
  2. да, для меня шитье - это что-то запредельное ))), но неудержимо притягательное :)

    ОтветитьУдалить
  3. киса миленькая!!! и душевная!!! мурррственная!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, я ее как увидела, так сразу себе захотела - она такая домашняя ))))) Забавно, что у меня дома оказалась точно-такая же мисочка, как та, в которой ее автор фотографировала )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...