четверг, 31 марта 2011 г.

Розыгрыш конфетки состоялся!

Вчера вечером одна из бабушек сообщила, что сегодня забирает внучка к себе, поэтому дабы не лишиться своего маленького рэндома ))))) немного изменила планы и розыгрыш провела прямо с утра.
Накануне, после того как запись на конфетку была закрыта, распечатала список всех участниц.


Бумажечки нарезала и каждую сложила вчетверо так, чтобы номер не был виден.
К тому моменту когда сын проснулся все необходимое для розыгрыша было готово :)


Сыночек так стремительно вытащил бумажечку, что я не успела запечатлеть этот момент - счастливый жребий уже оказался в его руках )))


разворачивает :)


и кто же там??????????


Dita ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!! Пусть эта маленькая вещица принесет вам радость и удачу! Желаю творческого развития, новых почитателей и верных постоянных читателей вашему уютному блогу Простые волшебные вещи, где живут такие милые, очаровательные и сделанные с любовью игрушки!

Спасибо ВСЕМ кто принял участие в розыгрыше! Благодаря ему я получила возможность познакомиться с вами! Потрясена сколько красоты и труда в вещах, сделанных вашими волшебными ручками!!! Желаю вам счастья и красоты вокруг! Удачи и радости в творчестве!

Я благодарна моим постоянным читателям за поддержку и интерес к моему творчеству!!! И уже решила, что следующий розыгрыш обязательно будет двойной ;) Первую конфетку я разыграю только среди моих постоянных читателей, а вторую - для всех желающих. Еще не решила когда именно его проведу, но могу пообещать, что это будет нечто особенное, сделанное специально для вас!

28 комментариев:

  1. Прошу победительницу написать сюда свой электронный адрес, чтобы я могла связаться с вами!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу)))

    Вам спасибо за розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
  4. Везет же людям )))
    Поздравляю, Dita!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу ))

    ОтветитьУдалить
  6. ОООООООООО боже!!! не могу поверить))))) такую красоту я выиграла, не могу поверить)

    ОтветитьУдалить
  7. мой электронный адрес ditusya@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  8. :) Сынок, как истинный рэндом, сразу же все лишние элементы пригрел на пузике :))) Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  12. Ура!!!!!!!ПоздравляЮ победительницу! А Оксане - творческих успехов!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Dita, написала вам письмо и жду ответа :)

    OStepashka ))))) На пузике я их попросила "пригреть" - ну как бы они втроем тянут жребий - сын и мои символы года )))))

    ОтветитьУдалить
  14. класс:) победительнице повезло!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительницу... И тебя, Оксана, " с облегчением".... придется себе самой рисовать (у меня как раз контурный период творчества)

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительницу!!!
    Спасибо хозяйке за шанс и розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  17. поздравляю победительницу!

    эх... а я ТАК надеялась... :)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Оксаночка, спасибо за розыгрыш акой очаровательной конфетки!!!!
    И мои поздравления победительнице :)

    ОтветитьУдалить
  19. Мои поздравления победительнице! :) Уря!

    Кхы-кхы... А... простите, на заказик подобное можно?...

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо за розыгрыш! поздравляю победительницу :)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень рада за победительницу!Спасибо за участие в конфетке!Оксана - очень красивая работа !
    Надеюсь будем взаимно заглядывать к друг другу на огонек!
    Олечка

    ОтветитьУдалить
  22. Присоединяюсь к поздравлениям! Заходите на мою конфетку )

    ОтветитьУдалить
  23. поздравления!!! конфета вкууууснаяяя!!!)))

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо всем вам за добрые слова и за поддержку!!!

    Vesnyana, думаю возможно... Напишите мне viperia@ukr.net

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...