вторник, 27 декабря 2011 г.

Новогодний обмен на форуме РР - хвастаюсь моими восхитительными подарками!!!

На форуме Ручная Работа в разделе Декорирование стекла и керамики в этом году появилась замечательная традиция - устраивать обмены рукодельными подарками. Одариваемая определяется методом тайной жеребьевки, и от кого тебе достанется подарок тоже остается тайной вплоть до момента его получения. Про обмен, который  состоялся по случаю 8 марта,  я уже писала - здесь подарок, полученный мной, а здесь тот подарок, который приготовила я ...

А сейчас происходит самый сказочный обмен подарками - новогодний!!! И я получила потрясающий подарок от Танюши, которая известна на форуме РР под ником A-lisenok, а свои работы публикует под именем Tani-dekART! Когда я узнала от кого мне пришла посылка, то просто не могла поверить своему счастью, ведь Танечка  в числе рукодельниц, чьим творчеством я искренне восхищаюсь (ее блог "Стеклянная сказка" я упоминала в перечне моих любимых блогов).

УРА!!! Счастье есть! И вот оно какое!!! :)))


Целый фейерверк подарков, главные из которых - витражная картина "Новогодний сон" для моего сыночка и волшебный подсвечник "Время кошек" для меня :).

Хвастаюсь поближе :)))
Витражня картина "Новогодний сон"



К сожалению мои фото не передают всей красоты и блеска - эта картиночка просто сказка!!!

А теперь главное волшебство!

Подсвечник "Время кошек"





Подробности создания этого подсвечника можно прочитать Танином блоге вот здесь.

Танечка, спасибо за твои шикарные подарки!!!
С наступающим Новым годом! Счастья, здоровья, огромный мешок радостей тебе и всяческих благ! :)

А новогодние подарочки, приготовленные мною, я покажу немного позже - когда рукодельница для которой они предназначены, получит мою посылочку :)

Но следующий мой пост будет совсем скоро ;) - мое новогоднее шампанское готово и мне не терпится вам его показать :)

5 комментариев:

  1. Да уж ...подсвечник суперский !!! сказочной красоты !

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты.. завидки берут.. красота какая!!! а мой подарок и мне подарок ещё гуляют где-то..((

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю чудесные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой Оксаночка! Спасибо большое! Так меня расхвалила...даже застеснялась..

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, никаких моих слов не хватит, чтобы описать как порадовали меня твои подарки! СПАСИБО!!!!

    Лариса, Марина, Оля - спасибо, что радуетесь вместе со мной!

    Мариш, не расстраивайся! И мой подарок получат уже после Нового года :(, но главное что он дойдет! :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...