вторник, 27 декабря 2011 г.

Новогодний обмен на форуме РР - хвастаюсь моими восхитительными подарками!!!

На форуме Ручная Работа в разделе Декорирование стекла и керамики в этом году появилась замечательная традиция - устраивать обмены рукодельными подарками. Одариваемая определяется методом тайной жеребьевки, и от кого тебе достанется подарок тоже остается тайной вплоть до момента его получения. Про обмен, который  состоялся по случаю 8 марта,  я уже писала - здесь подарок, полученный мной, а здесь тот подарок, который приготовила я ...

А сейчас происходит самый сказочный обмен подарками - новогодний!!! И я получила потрясающий подарок от Танюши, которая известна на форуме РР под ником A-lisenok, а свои работы публикует под именем Tani-dekART! Когда я узнала от кого мне пришла посылка, то просто не могла поверить своему счастью, ведь Танечка  в числе рукодельниц, чьим творчеством я искренне восхищаюсь (ее блог "Стеклянная сказка" я упоминала в перечне моих любимых блогов).

УРА!!! Счастье есть! И вот оно какое!!! :)))


Целый фейерверк подарков, главные из которых - витражная картина "Новогодний сон" для моего сыночка и волшебный подсвечник "Время кошек" для меня :).

Хвастаюсь поближе :)))
Витражня картина "Новогодний сон"



К сожалению мои фото не передают всей красоты и блеска - эта картиночка просто сказка!!!

А теперь главное волшебство!

Подсвечник "Время кошек"





Подробности создания этого подсвечника можно прочитать Танином блоге вот здесь.

Танечка, спасибо за твои шикарные подарки!!!
С наступающим Новым годом! Счастья, здоровья, огромный мешок радостей тебе и всяческих благ! :)

А новогодние подарочки, приготовленные мною, я покажу немного позже - когда рукодельница для которой они предназначены, получит мою посылочку :)

Но следующий мой пост будет совсем скоро ;) - мое новогоднее шампанское готово и мне не терпится вам его показать :)

5 комментариев:

  1. Да уж ...подсвечник суперский !!! сказочной красоты !

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты.. завидки берут.. красота какая!!! а мой подарок и мне подарок ещё гуляют где-то..((

    ОтветитьУдалить
  3. Ой Оксаночка! Спасибо большое! Так меня расхвалила...даже застеснялась..

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, никаких моих слов не хватит, чтобы описать как порадовали меня твои подарки! СПАСИБО!!!!

    Лариса, Марина, Оля - спасибо, что радуетесь вместе со мной!

    Мариш, не расстраивайся! И мой подарок получат уже после Нового года :(, но главное что он дойдет! :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...