четверг, 13 июня 2013 г.

Тортик на годовасие сына своими руками :)

Незаметно минул год с тех пор как ко мне прилетел аист и вот недавно мы отпраздновали годовасие младшенького :)

Обязательным атрибутом такого торжественного события конечно должен был стать заказной торт - что-нибудь эдакое, чтобы всем запомнилось )))). Но совершенно неожиданно мне пришла мысль испечь и украсить тортик своими руками. "Ну как-то ж они это делают?!!!" - самонадеянно подумала я...и погрузилась в чтение кулинарных форумов )))

Для меня стало настоящим откровением, насколько глубоко и широко эта тема освещена в интернете :) Оказывается действительно не так уж и сложно - главное иметь желание и время. И хотя получившийся у меня торт до кулинарного шедевра не дотягивает ))), но, признаюсь, я очень довольна своим результатом - ведь это мой первый опыт, можно сказать "с нуля". Вот :)


Тортик: внутри бисквит “Шоколад на кипятке” в мультиварке, украшен сахарной мастикой из маршмеллоу и марципаном (ёлочки)



Хотя декор не сложный, но без сноровки некоторые элементы мне приходилось переделывать. Хорошо, что  украшения из мастики нужно лепить заранее, чтобы они успели подсохнуть )))) К сожалению у меня не получилось накрыть весь торт марципановой массой - накрыла мастикой, но благодаря этому пришла идея по бокам сделать ёлочки из оставшегося марципана :)

Мишка по мастер-классу Как слепить мишку из мастики.

Долго думала из чего сделать мёд, чтобы он выглядел поправдоподобнее, пока не вспомнила о существовании мармелада )))


Кстати, бочка с мёдом оказалась самой популярной среди детей, а вслед за ней "улетели" стремительно пчёлы ))))


Буду рада, если мой опыт вдохновит вас! Действительно очень приятно видеть радость и удивление на лицах родных и друзей :)


P.S. Вы только не подумайте, что теперь мой блог станет кулинарным :) Как всегда мне было интересно попробовать - смогу ли...Но по прежнему кухня меня меньше всего вдохновляет )))) Хотя, возможно, я когда-нибудь еще поделюсь парочкой своих любимых рецептов ;)

7 комментариев:

  1. Оксана, поздравляю с первым годиком! Растите здоровыми и умненькими! Ещё жених для моей Надюшки - в сентябре годик будет :)))
    Я тоже кулинар невеликий :))) Олесе не пекла, а вот сейчас задумываюсь о детском празднике :) спасибо за ссылочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, спасибо! Невесты нам нужны )))))))
      Я старшему на его ДР пол года назад торт заказывала и даже подумать не могла, что смогу нечто подобное сделать сама ))) Теперь к его следующему ДР может решусь на что-нибудь посложнее :)

      Удалить
    2. :)))надо в разных видах творчества себя попробовать :)))

      Удалить
  2. Привет. Классный торт. Ты молодец. Смотрится очень вкусно.
    Думаю, перенимать твой опыт буду тогда, когда Катя захочет поучаствовать в этом безобразии.
    Мой ребенок торты не ест. Ее интересует только процесс со свечками. Поэтому мы просто купили готовый торт.
    А вот готовить что-то она очень любит. Особенно если это печенье, которое нужно вырезать формочками.
    Или наоборот быстрая в приготовлении запеканка.

    Олежку с днем рождения. Пусть оба твои красавца будут здоровы. Нам женихи нужны (это я про старшего). А особенно с Катиной любовью к морю и нашей любовью к Севастополю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за поздравления и пожелания! Скучаем и будем рады новой встрече! :)
      Кстати, из марципана получаются очень вкусные печеньки, которые вырезаются формочками, а из мастики можно лепить почти как из пластелина ;) У меня даже была мысль, чтобы все украшения лепил Вова ))), но т.к. приходилось всю подготовку вести по ночам, то от этой идеи пришлось отказаться... А жаль :)

      Удалить
  3. Ой-ой, ням-ням, смотрится вкусно, ну и на самом деле вкусно наверное было. Здоровья твоим мальчикам, тогда и у вас с папой все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно было очень вкусно, даже не успела сфотографировать торт в разрезе )))) Спасибо, Олечка, за добрые пожелания!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...