воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Летний обмен на форуме РР - подарок для меня

Через два дня наступит Новый год, а я еще продолжаю тему Летнего обмена на форуме РР :)

Моей доброй феей по обмену стала Лариса Селютина-Lor4a. В своих работах Лариса стильно сочетает декупаж и скрапбукинг, в чем вы сами можете убедиться, заглянув в ее блог "Мой заоблачный мир".

Вот сколько подарков прислала мне Ларисочка!


Хвастаюсь подробнее рукодельной частью

Шкатулочка и рамка для фото в стиле шебби






Конверт для диска с видео - подарок, который Лариса сделала мне по случаю рождения сыночка




Ларисочка, хочу тебе еще раз выразить благодарность за твои замечательные подарки!!! Я ими с удовольствием пользуюсь - украшения теперь храню в твоей шкатулке, в рамочке фото моих мальчиков, а в конверте диск с видео. Желаю в наступающем году тебе и твоим мальчикам здоровья, счастья и вдохновения!

На этом тему лета временно закрываю - пора поговорить про Новый год ))))

2 комментария:

  1. ой...просто супер-подарки..завидоваю..))) с наступающим тебя, здоровья и вдохновения , сонечко!! мурр..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...